Ремонт китайской бензопилы Husqvarna 5200



Husqvarna 5200 - китайская подделка, находилась в эксплуатации более 5 лет.
За эти годы не было нареканий на работу пилы, но пришло время, и появились проблемы. Сами собой повысились обороты на холостом ходу, цепь не останавливалась, винт малого газа не помогал.
Особо не обращал внимания, так как работать было можно. Но постепенно проблема усиливалась, обороты на малом газе возросли до такой степени, что можно было пилить, даже не нажимая на рычаг газа.
В какой-то момент пила заглохла и совсем перестала заводиться.

Особо я не расстроился, так как в хозяйстве была еще одна пила, производства другой фирмы.
А китайская Husqvarna тихо пылилась где-то в углу, пока в очередной раз не попалась мне на глаза. И в очередной раз я подумал: а нельзя ли её отремонтировать? Разумеется, про сервисный центр даже мыслей не было, очень далеко, да и вообще... овчинка не стоит выделки. Решил вникать и разбираться сам.

Поискал в интернете, поспрашивал на форумах. Ответ везде почти один и тот же: карбюратор или сальники коленвала.
Купил карбюратор, поменял. Результат нулевой. Ну, насчет сальников, тут дело посложнее, но всё же решил посмотреть. Начал постепенно разбирать. Когда снял цилиндр, обнаружил сюрприз. Прокладка между картером и цилиндром была повреждена. Вернее, её там почти совсем не было. От прокладки остались лишь небольшие кусочки по углам.

Как назло, под рукой не было ничего для изготовления новой прокладки. Вырезал из плотного картона, смазал, установил.
Собрал пилу, дёрнул стартер. Пила завелась.
Небольшая регулировка карбюратора, окончательная сборка - и пила работала еще почти год.

Затем снова появились те же признаки. Я сразу подумал, что всё повторяется. Скорее всего, бумажная прокладка не выдержала возложенную на неё функцию.
Собственно, так оно и оказалось.

Далее несколько фотографий, может, кому-нибудь пригодится.

Примерный порядок работы.
Выкручиваем пять болтов, снимаем верхнюю пластмассовую крышку.
Снимаем воздушный фильтр, выкручиваем свечу.
Сразу можно снять трубчатую ручку, так как она будет мешать в дальнейшем при установке цилиндра.

Ремонт бензопилы Husqvarna

Снимаем глушитель, открутив два болта и две гайки (1,2,3,4).
Ремонт китайской бензопилы Husqvarna

Китайская бензопила Husqvarna  ремонт

Откручиваем два болта (1,2), которыми крепится карбюратор к вертикальной стойке.
Бензопила Husqvarna 5200 ремонт

Стягиваем две резиновые трубки, извлекаем карбюратор.
Китайская бензопила Husqvarna  ремонт

Бензопила Husqvarna 5200 ремонт

Выкручиваем два болта крепления вертикальной стойки карбюратора и четыре болта крепления цилиндра.
Китайская бензопила Husqvarna  ремонт

Вытаскиваем резиновую трубку из отверстия в вертикальной стойке.
Снимаем цилиндр вместе с вертикальной стойкой.
На фото ниже - старая прокладка.
Бензопила китайская Husqvarna ремонт

Берем лист паронита толщиной 1 мм и размером примерно 80х80 мм. Размечаем циркулем и вырезаем отверстие диам. 50мм. Шилом намечаем центры будущих отверстий для крепления, затем вырезаем их скальпелем прямо на цилиндре.
Чтобы прокладка не смещалась, в уже вырезанные отверстия можно временно вставить болты.

Китайская бензопила Husqvarna  ремонт

Обрезаем внешний край прокладки.
Китайская бензопила Husqvarna  ремонт

Собираем всё в обратном порядке.






система комментирования CACKLE