За основу я взял ленточную шлифовальную машину "Маkita 9910". Все детали станка изготовлены из обрезков ДСП, березовых и сосновых брусков. Соединения выполнены в основном на шурупах.
Красота и эстетичность ставились на второй план.
Основание станка - два куска ДСП, соединенных между собой с помощью петель. Петли крепятся с помощью болтов М6 с гайками.
Шлифмашина крепится с помощью брусков, слегка подогнанных по форме корпуса. В местах прилегания приклеены кусочки резины. Тут проще было бы использовать машинку с плоским верхом, которую легче установить лентой вверх. Но такой не было.
Сзади шлифовальная машина крепится к основанию с помощью бруска и двух шурупов. В передней части для крепления используются мебельные конфирматы подходящего размера. Это дает возможность выставить шлифовальную плоскость в строго горизонтальном положении.
Возможно, в нужных местах под корпус придется приклеить или просто подложить кусочки мягкой резины.
Упорная площадка должна находиться на одной линии со шлифовальной плоскостью.
После закрепления и предварительной регулировки шлифмашины уже можно испытать станок в работе. В разложенном (горизонтальном) положении его можно применить для заточки инструмента. Например, можно заточить стамеску.
В этом же положении производят замену шлифовальной ленты.
Основное положение шлифовальной площадки - вертикальное, как на фото ниже.
Рабочий стол изготовлен из двух кусков ДСП, скрепленных шурупами с обеих сторон. Крепится к опорным брускам на три конфирмата. Причем закрепить стол можно в двух положениях. Может пригодиться и дополнительная подвижная каретка.